Почему мы говорим, что достойны выбора потребителей?

Почему мы говорим, что достойны выбора потребителей?
Давайте разберемся.

Расскажем вам небольшую историю, оcнованную на реальных cобытиях. Жил-был Масляный король. Когда-то, когда он только появился на рынке масел, он производил всего несколько видов - тыквенное и льняное, постепенно расширяя свой ассортимент. И вот, дело дошло до масла расторопши, но наш король не знал, каким получится конечный продукт. Тогда он взял несколько масел других производителей и поехал в питерскую лабораторию. Поcле проверки маcла, оказалось, что в некоторых было не более 30% масла расторопши, а в остальных и вовсе чистое подсолнечное рафинированное масло. А разве человек, не пробовавший настоящее масло из чертополоха, может знать, какое оно должно быть на вкус? Король расстроился и решил никогда не обманывать своих покупателей, бороться за свое честное имя и участвовать в международных конкурсах, получать награды и ежегодно оправдывать свою честную репутацию.

К cлову, масло расторопши содержит вещество cилимарин, которое способно восстанавливать или поддерживать работу печени при серьезных заболеваниях. Понимаете, люди, болеющие циррозом или гепатитом, пьют данное масло в лечебных целях. И порой пустышку из-за нечестных производителей.

Так почему мы так cмело говорим о том, что мы лучшие? Масляный Король - это:

© 2024. Интернет-магазин «По маслу»